Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудованы учебные кабинеты:

 1. Спортивный зал 

 2. Кабинет информатики 

 3. Кабинет географии

Оборудование кабинета географии (скачать)
Оборудование кабинета информатики (скачать)
Оборудование спортивного зала (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Библиотека

В школе нет электронной библиотеки.

 

Библиотека существует с  момента открытия школы. Расположена  в здании школы, занимает площадь   13,2 м 2 .

Ответственный за работу с библиотечным фондом – Черкасова Сания Курбановна.

Услугами библиотеки  могут пользоваться  учащиеся и их родители (законные представители), учителя и другие работники школы.

Книжный фонд составляет 896 экземпляров. 

Из них: 

Учебники - 457 экз./100% обеспеченность I и II уровня обучения/

Художественная литература - 283 экз.

Научно-методическая литература - 156 экз.

Повседневно взаимодействуя с учащимися, педагогическим коллективом, родителями (законными представителями), библиотека выполняет следующие основные функции:

·                        информационную – предоставляет возможность использования информации вне зависимости от ее вида, формата, носителя;

·                        образовательную – поддерживает и обеспечивает образовательные цели, сформулированные в концепции школы, осуществляет свою деятельность в соответствии с основными направлениями развития образования в школе;

·                        культурную – организовывает мероприятия, формирующие культурное и социальное самосознание, содействующие эмоциональному развитию учащихся. 

Основные задачи библиотеки

-  Организация доступа к информации.

- Обеспечение учебно-воспитательного процесса учебными и вспомогательными документами и информационной продукцией.

- Создание в школе  информационно-библиотечной среды как сферы воспитания и образования со специальными библиотечными и информационными средствами.

- Формирование информационного мировоззрения обучающихся, знаний и умений по информационному самообеспечению учебной, профессиональной и иной познавательной деятельности.

Структура библиотеки

Библиотека состоит из трех отделов:

- Абонемент – отдел библиотеки, где читатели могут взять книги на дом;

- Читальный зал – здесь можно почитать журналы, пользоваться редкой и ценной литературой, энциклопедиями, словарями, справочниками;

- Книгохранилище- помещение, в котором хранится учебный фонд.

Библиотека обеспечена компьютерной техникой для работы библиотекаря. В 2009 году установлен компьютер и для пользователей библиотеки. Теперь обучающиеся  и учителя могут работать не только с книгой, но  и с другими информационными средствами (мультимедийные энциклопедии, электронные учебники и т.п.)

Основные направления работы

- Работа с пользователями (массовая работа, индивидуальная работа)                                            

- Информационно-библиографическая работа.
- Работа с фондом.
- Внедрение новых информационных технологий.

Организация работы с читателями

Все библиотечные мероприятия – носят массовой характер и нацелены на пропаганду книги, на формирование художественного вкуса, на воспитание интереса к чтению.

Сегодня на первый план выходят активные формы и методы работы, которые заставляют читателя мыслить, рассуждать, отстаивать свою точку зрения.

Оформляются книжные выставки, совместно с учителями проводятся беседы с обучающимися, чтение и обсуждение  литературных произведений, библиотечные уроки, во время которых дети и подростки обучаются правилам обращения с книгой, выбору книг в библиотеке, методам самостоятельной работы с литературой, знакомятся с различными энциклопедиями, словарями, с их справочным вспомогательным аппаратом, учатся пользоваться им.

Организация работы с книжным фондомХочу такой сайт

Основу работы библиотеки составляют фонды документов, изготовленных самыми разнообразными способами записи информации. В фонде школьной библиотеки издания отобраны и организованы по определенной системе, способствующей решению воспитательных, образовательных, культурологических и информационных задач.

В библиотеке систематически проводится  работа по организации и сохранности книжного фонда:

·                        изучается состав  фонда и проводится анализ его использования;

·                         ведется учет библиотечного фонда;

·                         составляются заказы  на учебную литературу в соответствии с  образовательными программами  школы;

·                         производится:

- прием, систематизация, техническая обработка и регистрация новых поступлений;
- выдача документов пользователям библиотечно - информационного центра;

- расстановка документов в фонде в соответствии с библиотечно-библиографической классификацией;

- оформление фонда с помощью полочных, буквенных разделителей, индексов т.п.;

- систематический контроль за своевременным возвратом выданных изданий;

- обмен (сбор и выдача) учебников в конце учебного года;

- своевременное информирование педагогических работников, обучающихся школы и их родителей об имеющихся учебниках;

- работа по мелкому ремонту и переплету изданий с привлечением библиотечного актива;

·                         создаются  комфортные условия для работы пользователей библиотеки, организован свободный доступ к информации;

·                        Проводятся рейды проверки состояния школьных учебников.

 

Объекты спорта

В здании учреждения имеется спортивный зал /приспособленное помещение для занятий физической культурой/, во дворе оборудована спортивная площадка и мини-футбольное поле


Средства обучения и воспитания


  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал, энциклопедии, словари) 
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.) 
  •  Аудиовизуальные (презентации, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) 
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы, глобус и т.д.) 
  • Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)


В школе имеются следующие технические средства обучения для организации образовательного процесса в соответствии с обязательными требованиями: 

интерактивная доска – 4

компьютерный класс -1

комплекты мультимедийного оборудования (компьютер+проектор+экран) -2

компьютер – 18 

ноутбук - 18

музыкальный центр – 1 

принтер – 3 

магнитофон –1 

видеокамера – 1 

фотоаппарат - 1 


 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Организован  широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью  8 Мбит/с., в  локальную  сеть  подключены все рабочие места в компьютерном классе, кабинеты географии и биологии.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Список разрешенных сайтов по предметам Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575802 Директор/Заведующий Толпинская Ирина Викторовна Дата подписания документа 17.04.2021 18:22:26 (скачать)
Список безопасных сайтов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575802 Директор/Заведующий Толпинская Ирина Викторовна Дата подписания документа 17.04.2021 18:22:26 (скачать)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Центральный вход оборудован пандусом.
  • Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

  • Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

  • Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

  • При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитий, интернатов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».