Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
  • Имеющиеся формы обучения: по индивидуальному учебному плану

  • При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение КЭК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.

  • В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

  • В наличии адаптированные образовательные программы.

Специально оборудованные учебные кабинеты

  • Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов для проведения практических занятий приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не имеется

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения)

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не имеется

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья не имеется

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

  • Центральный вход оборудован пандусом.
  • Конструктивные особенности здания школы не предусматривают наличие подъемников.

  • Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют.

  • Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

  • При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

Специальные условия питания

  • Для обучающихся предусматривается организация горячего питания.

  • Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно.

  • Льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

  • Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.Хочу такой сайт

  • Столовая расположена на 1 этаже.

  • Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися.Хочу такой сайт

  • В обеденномзалестоловой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей воды.

Специальные условия охраны здоровья

  • Здания оснащены противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, звуковой информацией для сигнализации об опасности.

  • В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

  • Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

  • В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

  • Информационная база школы оснащена:электронной почтой; локальной сетью;выходом в Интернет (провайдер «Трастелеком»);функционирует официальный сайт школы.

  • В школе создана локальная сеть.

  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в классах, в компьютерном классе.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

  • В школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитий, интернатов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитий, интернатов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».