урок-исследование «Альтернативные источники энергии»

16.10.2020

16 октября в 8 классе учитель Бахмут Е.П. провела урок-исследование «Альтернативные источники энергии».

В начале урока педагог организовал беседу о глобальном изменении

климата и выявлении причин, приведших к этому. Одна из них – выброс

парниковых газов в результате сгорания углеводородного сырья. Решение

этой проблемы – использование альтернативных источников энергии:

энергии ветра, солнца, рек, приливов и отливов, геотермальной энергии.

Работа по составлению кластеров.

На доске представлены основные моменты, которые должны быть указаны в кластере:

– название источника энергии;

– характеристика альтернативного источника энергии;

– его достоинства;Хочу такой сайт

– его недостатки;

– использование в России;

– использование в других странах;

– перспективы использования данного источника энергии;

– возможности использования в нашем регионе и городе.

На заключительном этапе участники каждой группы защищают свой вид альтернативного источника энергии, показывая составленный кластер.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 21.10.2020

Дата обновления: 21.10.2020

Дата публикации: 16.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».